[
10/11 ]
Педагогический
совет
«Социализация
и
адаптация
детей с
умеренной,
тяжелой,
глубокой
умственной
отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями),
ТМНР в
условиях
специальной
школы»
состоялся
в нашей
школе
сегодня,
на
котором
педагоги
обсудили
результаты
диагностики
состава
обучающихся
этого
учебного
года,
основные
проблемы
обучения
и
подвели
итоги I
четверти.
В
последние
десятилетия
в нашей
стране и
за
рубежом
наблюдается
устойчивая
тенденция
увеличения
количества
детей с
ТМНР.
Цель
обучения
и
воспитания
детей с
ТМНР –
подготовить
их к
максимально
возможной
самостоятельной
жизни,
научить
их по
возможности
обходиться
без
посторонней
помощи в
основных
областях
жизнедеятельности:
моторика
и
передвижение,
самообслуживание
и быт,
коммуникация,
социально-
эмоциональное
взаимодействие,
понимание,
труд и
досуг.
Процесс
обучения,
воспитания
и
развития
детей с
умеренной,
тяжелой,
глубокой
у/о и ТМНР
сложный,
длительный
и очень
кропотливый.
Но
итогом
его
должна
стать
нормализация
его
жизни,
под
которой
понимается
такой
образ
жизни,
который
является
привычным
и
необходимым
для
подавляющего
большинства
людей:
жить в
семье,
решать
вопросы
повседневного
быта,
выполнять
полезную
трудовую
деятельность.
|