[
31/01
]
Обучающиеся с ОВЗ, не владеющие вербальной речью, становятся непонятными окружающим, что затрудняет полноценное общение с ними. Выходом из этой ситуации является обучение детей использованию альтернативных средств коммуникации
Для формирования представлений о внешнем виде домашних животных, соотнесения изображения с пиктограммой, уточнения, расширения, активизации и актуализации словаря, с обучающейся 6Б класса было проведено индивидуальное занятие на тему «Коммуникативное взаимодействие по теме «Домашние животные» (собака, кошка, корова, лошадь, коза, свинья; мычит, мяукает, лает, хрюкает).
Развивающие и обучающие задания, проводимые в игровой форме, позволили создать благоприятную атмосферу и поддержать интерес ребенка к процессу общения. Для развития памяти, внимания и внимательности была проведена игра «Лото».
|