[ 18/05
]
Формирование пространственно-временных
представлений у детей процесс длительный и сложный.
Работа в данном направлении в образовательном учреждении
проводится в процессе уроков, коррекционных занятий, при
выполнении режимных моментов. Как разнообразить и
сделать интересным этот сложный процесс овладения
обучающимися умением ориентироваться во времени и
пространстве? Ответ на этот вопрос педагоги получили в
ходе мастер-класса на тему: Игры и упражнения по
формированию пространственно-временных представлений,
проведённого учителем-логопедом Светланой Куприяновой.
В развивающих играх и занимательных упражнениях
обучающиеся 1-3 классов закрепляли знания о названиях и
последовательности частей суток, дней недели, времён
года, определяли положение различных предметов в
пространстве, составляли предложения с предлогами.
В завершение мастер-класса педагоги высказали
мнения о возможности использования представленных
дидактических игр и упражнений в процессе учебной и
внеурочной деятельности.
|